Если ты ГОТОВ стать таким, как Мы, то ты - НАШ ЧЕЛОВЕК!!!

Ты один из нас, если:
  • осознаешь ответственность звания гражданин Российской Федерации и житель планеты Земля;
  • ты мечтаешь внести вклад в развитие страны и человечества в целом;
  • ты готов исправлять ошибки предыдущих поколений;
  • ты инициативный, человек с активной жизненной позицией;
  • ты не боишься будущего, перемен и не живешь прошлым, твое настоящее - полет, каждое мгновение которого наполненно смыслом;
  • если ты сильнее слабостей, и у тебя нет вредных привычек.

Чем мы отличаемся от остальных?

  • У нас нет вредных привычек*, мы сильнее слабостей.
  • У нас позитивное отношение к жизни, мы не боимся трудностей, т.к. знаем, что люди сами их себе создают.
  • Мы активны, инициативны и готовы внести свой вклад в развитие России и человечества в целом.
* Вредные привычки:
  • раскуривание токсичных и одурманивающих средств
  • употребление алкоголя, наркотических веществ, звуковых наркотиков в том числе.
  • употребление в пищу тел животных.
  • сквернословие.
  • скверномыслие.
  • пристрастие к сексу без любви.
Отсутствие вредных привычек говорит об умении человека контролировать себя, свои эмоции, мысли, а значит и действия. Такому человеку можно доверять. Нашей России и Земле нужна именно такая молодежь.

Момент

В детстве я каждое лето уезжал в лагерь на месяц или на два. Порой за лето сменял и по три лагеря. Мне не нравились лагеря. И вот я въезжаю в машине в родной любимый город. Серый город, с мрачными улицами центра, с постоянными пробками и суетой. И тут я будто пересекаю черту, за которой меня дергают по плечу и говорят: «Эйй проснись!!!». Я просыпаюсь. Это уже не тот город, который я видел каждый раз, ходя в садик или школу. Это новый обновленный район, с его высокими для меня тогда домами, этот серый асфальт, эти желтые стены – ВСЕ будто говорит мне «Посмотри, как все свежо и ново – посмотри, как все красиво, с возвращением друг». И я с открытым ртом, разинув глаза, уставился по сторонам, пытаясь вдохнуть эту новую свежесть.

Проходят годы, все меньше и меньше становится моментов ощущения первого раза. Все новое кажется уже испробованным ни раз – уже ничего не удивляет. Появляется потребность искать стимулы для жизни. Начинается период проб и ошибок, проб и ошибок.

И вот, в один прекрасный момент, я снова просыпаюсь, как тогда, как в детстве. Я вижу каждую мелочь, я вижу все детальки окружающего меня пространства, я вижу, как улыбаются люди, как летают птицы, я вижу все мельчайшие трещинки в старых питерских домах, все проезжающие вокруг машины. И облака – самую любимую динамическую картину. И все это вызывает ненавязчивую улыбку. Я делаю вдох – мурашки пробегают по всему телу, в груди и в спине ощущаются искринки жизни, и я говорю: «Пахнет!».

Да, в эти моменты нет никаких мыслей, просто смотришь, будто из кинокамеры, ты не ощущаешь себя этим тело, ты будто пространство вот-вот способное слиться с окружением. Это как в компьютерной игре от первого лица, ты полностью погружен туда, сконцентрирован, ты – это твой персонаж, но ты сам сидишь на стуле. Ты готов ко всему, ты замечаешь все вокруг, ты собран, ты управляешь своим телом – ты будто осознаешь себя во сне.

Момент – это состояние осознанности в бодрствовании.

Тот, кто познал, что такое момент, поистине может быть счастливым. Далее наступает период тренировок. Момент или состояние осознанности, довольно сложно удерживать, ввиду того что наши мысли, на самом деле не принадлежащие нам, начинают усердно атаковать, понимая, что у них появился конкурент. Эта хаотичность и разбросанность во вчера и в завтра принадлежит к явлению Внутреннего Диалога(ВД). Наша задача добиться тишины и контроля.

Чем чаще практиковать состояние осознанности – тем больше появляется шансов получить контроль вызывать его и выходить из него по желанию. Пока же будет так, что вы даже не будете замечать, как выпадаете в прошлое или будущее. И чем чаще будете возвращаться в момент, тем меньше будете вылетать.

Есть много методик по достижению осознанности. У того же Кастанеды об этом написано.
Но я не читал Кастанеду, а вырабатываю свой собственный стиль получения осознанности, путем экспериментов. Также и советую остальным. Несомненно, можно прочитать предлагаемые практики – это дело каждого. Мне, например, очень помогают облака. Стоит посмотреть на небо, я сразу включаюсь и начинаю ощущать себя не идущим телом, а улицей, районом, городом, а там и планетой. Проще сохранять осознанность при ходьбе. Есть практика называется «Походка силы» у того же Кастанеды, но она мне не помогла и я остановился при своем естественном способе. Я стараюсь разглядывать все мелочи вокруг, не сильно задерживая на них внимания, но все же успеть рассмотреть и восхититься каждой из них. При этом не нужно пытаться описать, что видишь – нужно просто смотреть и восхищаться. Будет ощущение пустоты и «немыслия» – ты идешь здесь и сейчас, и ты видишь, как идешь. За рулем я пока еще мало практиковал осознанность, но вот, например, в метро довольно сложно сконцентрировать усилие т.к. тело неподвижно и большую часть энергии забирает ВД. Тут приходится, прям таки, бороться с хаотичным «мыслием». Можно даже заметить, как всасывает в диалог, тогда начинаешь волей вылезать оттуда. Иногда полезно начать концентрироваться на звуках или на пространстве. А лучше всего мне помогает, включив осознанность, представлять, что я не стою на месте, как тело, а движусь целым вагоном, потом уже поездом и т.д. Тогда момент ощущается особенно.

Момент – это движение жизни.

Словом, нужно создать разотождествление с телом и отождествление с пространством. Когда пропадет привычка думать прошлым и будущим, больше не будет страданий и беспокойств, больше не будет нервного напряжения и страха.

Жить моментом – не значит быть всегда в состоянии безмыслия. Жить моментом – значит думать по ходу движения, а не догонять или опережать поезд.

Главное в этом деле – дело.



No comments:

Post a Comment